Офис  (495) 651 87 45
Сервис (495) 518 31 26
Схема проезда
Ремонт тягачей
и полуприцепов
Ежедневно
9:00 - 21:00
Volvo Kenworth DAF Peterbilt MAN Freightliner
Главная » Ремонт » Дизельные двигатели

Выберите производителя для быстрого перехода к списку двигателей:

dd-logo.png   cum.jpg   cat   inter logo    volvo logo 
Detroit Diesel   Cummins   Catenpillar   International   Volvo


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Двигатели Detroit Diesel

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Detroit Diesel Series 40

dd40

Detroit Diesel
Series 40

      Применяется на американских тягачах, городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике.
  • тип двигателя - 4-тактный
  • конфигурация - рядный, 6-цилиндровый
  • объем двигателя - 7.6 и 8.7 литров
  • диаметр/ход поршня - 117/119 мм и 117/136 мм
  • степень сжатия - 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
  • воздухоснабжение - турбокомпрессор/воздушный охладитель
  • общий вес - 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
  • габариты (приблизительно) - 1146x833x1041 мм
  • мощность для индустриальных моделей - 167-330 л.с.
  • мощность для автомобильных моделей - 175-330 л.с.
  • крутящий момент - 2000-2400 Hm
  • ресурс для автотранспорта - 900000 км
  • ресурс для промышленных установок - 10000-13600 часов
  • ресурс для городских автобусов - 550000 км

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Detroit Diesel Series 50

dd50

Detroit Diesel
Series 50

     Применяется на американских тягачах, тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах 
  • Долговечный - 1.4 млн. км до первой переборки.
  • Надежный - жесткая конструкция и электронное управление.
  • Управляемый - высокий крутящий момент.
  • Экологически чистый - EURO II & EURO III Mid 2000.
  • Экономичный - низкие затраты на 1 км.
Система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC: 
  • электронный модуль смонтирован на двигателе
  • компьютер программируется корпорацией DDC
  • возможность изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем. 
  • тип двигателя - 4-тактный
  • конфигурация - рядный, 4-цилиндровый
  • объем двигателя - 8.5 литров
  • степень сжатия - 15.0:1
  • воздухоснабжение - турбонаддув (с перепускными клапанами)
  • система управления - DDEC
  • сухой вес двигателя - 993 кг
  • мощность - 250 350 л.с.
  • крутящий момент - 1058 1831 Hm
  • габариты (приблизительно) - 1125x897x1341 мм

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Detroit Diesel Series 60

dd60

Detroit Diesel
Series 60

       Применяется на американских тягачах, тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах.
  • Долговечный - 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
  • Надежный - жесткая конструкция и электронное управление.
  • Управляемый - высокий крутящий момент.
  • Экономичный - лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
  • Экологически чистый - EURO II & EURO III.
На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями: 
  • электронный модуль смонтирован на двигателе
  • компьютер программируется корпорацией DDC
  • возможны изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем. 
  • тип двигателя - 4-тактный
  • конфигурация - рядный, 6-цилиндровый
  • объем двигателя - 11.1, 12.7 и 14 литров
  • степень сжатия - 15.0:1
  • воздухоснабжение - турбонаддув (с перепускным клапаном)
  • система управления - DDEC
  • сухой вес двигателя - 1193 кг
  • мощность - 335-825 лс
  • крутящий момент - 1695-2500 Hm
  • габариты (приблизительно) - 1453x1130x1376 мм
     

Промышленные дизельные двигатели Cummins


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Cummins M-11

 m11       Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндов, рядно
Рабочий объем: 11000 см3
Максимальная мощность: 245 - 415 л.с. (261-310 кВт)
Максимальный крутящий момент: от 1673 до 1898 Нм
Судовые двигатели Cummins развивают до 715 л.с.  

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Cummins M14

 n14
В зависимости от потребностей клиента разработчики готовы предложить четыре различных конфигурации двигателей Cummins M11 мощностью от 280 л.с. до 500 л.с. 
 
Диапазон применения двигателей Cummins M11 достаточно широк. Для городских автобусов используются двигатели мощностью 280 и 330 л.с. (209 кВт и 246 кВт соответственно). Максимальный крутящий момент составляет 1254 Нм или 1559 Нм в зависимости от мощности при скорости вращения 1200 об/мин. 
 
Для грузовиков и междугородних пассажирских автобусов используются двигатели мощностью от 280 л.с. до 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет от 1424 Нм до 2102 Нм и достигается при скорости вращения на уровне в 1200 оборотов в минуту.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Cummins ISX

 isx 15   Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно
Рабочий объем: 15000 см3;
Максимальная мощность Cummins ISX: 350 - 665 л.с.
Максимальный крутящий момент: от 1603 до 2542 Нм

Тормозная мощь двигателей Cummins 15 доходит до 600 л.с.
В двигателях серии QSX15 применяется система турбонаддува.
 
Двигатели Cummins QSX15 обладают мощностью от 350 л.с. до 665 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1603-2779 Нм в зависимости от мощности. Такие параметры достигаются при скорости вращения в 1400 об/мин.

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Cummins ISF

 isf-cummins.jpg   Cummins ISF 2.8 — это мощный и экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на микроавтобусах и малотоннажных грузовиках.

В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент - 297 Нм.
Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.

При правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Cummins ISBE

 isbe.png   Линейка двигателей серии ISBe предназначена для установки и эксплуатации на автомобилях массой до 20 тонн. 
Cummins ISBe (Камминз) соответствует запросам потребителей в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности за счет того, что он компактный, легкий и имеет высокую удельную мощность.
  • топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
  • головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов — обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
Грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и военный транспорт легко приводятся в движение легким, компактным, шестицилиндровым двигателем мощностью до 300 л.с.
Такие характеристики двигателя снижают до минимума расходы на техническое обслуживание по сравнению с другими двигателями.


Промышленные дизельные двигатели Caterpillar


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Caterpillar C7

 cat7
  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом
  • Мощность: 164-228 кВт (225-300 л.с.) в зависимости от конфигурации
  • Объем: 7,2 л
  • Степень сжатия: 17:1
  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки
  • Объем масла: 28 л
  • Вес: 588 кг

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Caterpillar C12

 cat12   
  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом
  • Мощность: 254-448 кВт (340-600 л.с.) в зависимости от конфигурации
  • Объем: 12 л
  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки
  • Вес: 1174 кг

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Caterpillar C13

 cat13  
  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом
  • Мощность: 287-388 кВт (385-520 л.с.) в зависимости от конфигурации
  • Объем: 12,5 л
  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки
  • Объем масла: 34 л
  • Вес: 1350 кг

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Caterpillar C15

c15    
  • Тип двигателя: Шестицилиндровый, рядный четырехтактный дизельный двигатель
  • Диаметр поршня: 137 мм
  • Ход поршня: 171 мм
  • Рабочий объем: 15,2 л
  • Система впуска: последовательный турбонаддув
  • Степень сжатия: 18,0:1
  • Направление вращения (со стороны маховика): против часовой стрелки
  • Система охлаждения: 21,9 л
  • Система смазки (объем заправки): 38 л
  • Масса незаправленного двигателя со стандартным оборудованием: ~1311 кг

Дизельные двигатели International

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель International DT466

 dt466  
  • Тип (код) двигателя - DT 466
  • Диаметр цилиндра (мм) - 116,5
  • Тип топлива - Diesel
  • Система охлаждения - Водянное
  • Ход поршня (мм) - 118,9
  • Тип расположения - R6
  • Система питания - Diesel direct injection
  • Количество цилиндров - 6
  • Кол-во коренных опор - 7
  • Объем двигателя (куб.см) - 7600
  • Степень сжатия - 16.4:1
  • Мощность - 210 HP
     

Дизельные двигатели Volvo

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Volvo D9

 d9  
  • Мощность 500 л/с (ранее 460 л/с). 
  • Соответствие концентрации выхлопных газов действующим экологическим нормам европейских стандартов Stage IIIA/Tier 3.
  • Экономичность расхода топлива. 
  • Оснащение турбонаддувом. 
  • Использование системы электронного контроля над процессом работы силового агрегата.
  • Комплектация двигателя тормозом-замедлителем. 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Volvo D9

 d12  
  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный
  • Диаметр (мм) - 120
  • Ход поршня (мм) - 138
  • Степень сжатия - 17.4:1
  • Объем (литр) - 9.4
  • Мощность (л/с) - 500
  • Максимальная скорость (об) - 2600

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Volvo D12

 d12.jpg       12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы.
Мощность, кВт при об/мин 309 при 1700
Мощность, л.с. при об/мин 420 при 1700
Объем, куб.см 12100
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Момент вращения, Нм при об/мин 1100 при 1300

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Volvo D13

D13.jpg   Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail.
Макс. выходная мощность 460 л.с. (338 кВт) при 1400–1800 об/мин
Макс. крутящий момент 2300 Нм при 900–1400 об/мин
Рабочий объем 12,8 дм3
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия (компрессия) 17:1
Диаметр цилиндра 131 мм
Ход поршня 158 мм

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Volvo D16

d16.jpg   Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.
Начало выпуска 08/1998
Мощность 382 кВт / 520 л.с.
Объем 16120 куб.см
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия (компрессия) 17.5:1
Диаметр цилиндра 144 мм
Ход поршня 165 мм
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд