Офис  (495) 651 87 45
Сервис (495) 518 31 26
Схема проезда
Ремонт тягачей
и полуприцепов
Ежедневно
9:00 - 21:00
Volvo Kenworth DAF Peterbilt MAN Freightliner
Главная » Ремонт » Отключение мочевины
Сама дизельная мочевина представляет собой жидкость-реагент, состоящий из деминерализованной воды и мочевины (водный раствор мочевины).  
Одной из наиболее распространенных схем очистки является технология Bluetec. В такой системе применен целый комплекс очищающих выхлоп элементов:
  • сажевый фильтр;
  • окислительный катализатор;
  • жидкостная система для нейтрализации оксида азота;

Данное решение разработано и активно используется немецким автогигантом Mercedes-Benz на различных моделях коммерческих и легковых дизельных авто. Грузовики, оснащенные Bluetec, имеют отдельный бак, в который заливается активный реагент под названием AdВlue.

Деактивация системы SCR – это обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается. 

Работающая система SCR снижает токсичность выхлопа в рамках норм EURO V.
Если деактивировать систему SCR на современном грузовике – мы получим (в зависимости от марки) EURO II или EURO III. 

- При этом на практике использование системы SCR приводит к:
- довольно резкому неприятному запаху выхлопа (скорее даже противному),
- Adblue замерзает при -11,
- Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу.

Недостатки использования мочевины для дизеля:
- дополнительные расходы на сам реагент
- необходимость ТО аппаратуры, которая обеспечивает работу жидкостной системы очистки.

 Мы поможем отключить мочевину Adblue на:
- Volvo, MAN, IVECO, Scania, DAF, Renault, Ford Cargo

Выход системы SCR из строя (или замена на современных грузовиках мочевины водой, или разбавление мочевины водой) приводит к потере мощности на 40%, двигатель не развивает обороты выше 1600. 

недостатков использования мочевины для дизеля стоит выделить дополнительные расходы на сам реагент, а также необходимость технического обслуживания аппаратуры, которая обеспечивает работу жидкостной системы очистки.

Когда жидкость в системе SCR заканчивается или система выходит из строя, неисправность двигателя отображается электроникой. Т.к. жидкость впрыскивается форсункой в выхлопную трубу между турбиной и глушителем (глушитель может быть с сажевым фильтром) и ни с топливной системой ни с какими другими агрегатами двигателя и его систем физически никак не связана. В списке токсичных компонентов в составе их отработавших газов (в отличие от бензинового агрегата) присутствует сажа. Также в значительной мере отмечено наличие оксида азота. Образование большого количества сажи возникает по причине индивидуальных особенностей процесса смесеобразования.

Отключение мочевины, тоже осуществляется посредством электроники. Мы монтируем в CAN линию устройство, а саму систему SCR обесточиваем. В CAN линию идет цифровой сигнал эмулирующий работу исправной системы. При этом если у Вас система SCR неисправна, то восстанавливать ее до работоспособного состояния не нужно.