Ремонт тягачей
и полуприцепов
Ежедневно
9:00 - 21:00
Volvo Kenworth DAF Peterbilt MAN Freightliner
Главная » Ремонт » Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Ходовая тягача


Периодическая ревизия и своевременный ремонт ходовой части – наиболее важный элемент безопасности дорожного движения.

Диагностика ходовой части включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек 
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах 
- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля 
- проверку подшипников ступиц 
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости. 

Шасси на американских грузовиках – одно из самых надежных.
Одной из наиболее подверженных нагрузкам и износу систем грузового автомобиля является его ходовая часть.
ремонт рамы грузовика
Она включает в себя механизмы подвески, которые во время движения обеспечивают связь между колесной базой и корпусом автомобиля.
Подвеска равномерно распределяет динамические нагрузки на опорные элементы, улучшает тяговые качества машины, приспосабливает ходовую часть к различным типам рельефа и дорожного покрытия, наклонам во время поворотов, поглощает вибрацию, возникающую при трении колес о дорожное полотно.
Ходовая часть периодически требует ремонта - капитального и текущего.
Мосты грузового автотранспорта постоянно испытывают колоссальные нагрузки, поэтому без регулярного ремонта не обойтись.

Ремонт рамы грузовика

Рама – это важнейший несущий элемент ходовой части автомобиля, на котором установлен кузов и шасси. Для продолжительной эксплуатации, прочность рамы должна находиться в прямой зависимости от веса кузова и нагрузки на ходовую часть. При несоответствии этого соотношения, возникает деформация детали, которая характеризуется значительным вертикальным прогибом. Нарушение геометрии рамы также может возникнуть в результате механического повреждения (ДТП, погодные условия и т.д.). При этом формируются трещины, переломы и расхождение детали по плоскости.

Ремонт рамы грузовика начинается с измерения всех геометрических характеристик и сравнения их с нормой этой модели. Степень отклонения определяет объем работ по восстановлению детали. Замеры выполняют одним из трех методов: шаблонным, лазерным или ультразвуковым.

Как правило, при ремонте рамы грузовика не требуется демонтаж всех элементов, которые оказывают давление. Достаточно освобождения только ограниченного участка повреждения. Благодаря этому, мастер может выполнить работу за значительно меньший срок.

Профессионалы нашей компании гарантируют качественный результат за небольшой отрезок времени. Стоимость работ при этом определяется объемом вмешательства и маркой рамы и соответствует рыночным ценам.

Ремонт тормозной системы

томоза

Пневматическая тормозная система

Привод управления – данная тормозная система подразумевает под приводом управления наличие элементов пневмопривода. При помощи этих частей, осуществляется автоматическое или намеренное регулирование некоторых частей энергетического привода, о котором поговорим в следующем пункте.
Энергетический привод – этот механизм пневматической тормозной системы представляет из себя набор элементов (деталей) благодаря которым происходит обогащение воздухом, находящимся под давлением, привода управления. Таким образом, механизмы представленные в первых двух пунктах (этом и предыдущем), так сказать дополняют один другого.
Тормоз - Именно здесь, в этом механизме сосредоточены все силы, сопротивляющиеся дальнейшему движению машины в какую-либо сторону.

Тормоз бывает нескольких типов: 

  1. Фрикционный – останавливающая величина появляется во время соприкосновения двух частей транспортного средства, которые движутся, друг другу навстречу.
  2. Электрический – те же самые силы трения возникают под воздействием электромагнитного поля, но при этом объекты не соприкасаются.
  3. Гидравлический – тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними.
  4. Моторный – тормозящая величина возрастает в результате того, что двигатель искусственным образом повышает тормозящее действия, при этом кинетика передается прямиком на колеса машины.
В современных грузовиках очень многое устроено иначе, даже тормозная система тут стоит пневматическая, что в корне отличается от типичных для легковых машин дисковых тормозов. При выжимании педали тормоза в действие приводится двухсекционный тормозной кран. Одна секция этого крана открывает воздушную магистраль передней оси, а другая соответственно к задней. Если имеется трехосная компоновка, то обе задних оси обслуживаются одним контуром. На машинах с большим количеством осей, распределение происходит по схеме «четные-нечетные» или «перед-зад».

Проходя тормозной кран, воздух попадает в тормозные камеры, которые приводят в действие тормозные механизмы. Усилие точно определяют электронные регуляторы, учитывающие массу и распределение груза. После того, как водитель отпускает тормоз, воздух стравливается в атмосферу, и колодки отпускаются. В это время компрессор уже наполнил ресиверы новой порцией воздуха.

Пневматическая система тягача может обслуживать и тормозную систему прицепа, которая включает в себя собственные ресиверы, тормозные камеры и регулятор сил. От возможных неполадок в системе прицепа пневмосистему тягача защищает отдельный предохранительный клапан.

Ручник на грузовиках имеет дополнительную энергоаккумулирующую установку. Принцип его работы обратный обычному тормозу, т.е. стояночный тормоз приводится в действие при отсутствии воздушного подпора. Чтобы его включить, из магистрали стравливается все давление, после чего пружина энергоаккумулятора сжимает колодки. Данная особенность позволяет реализовать аварийное торможение в случае отрыва прицепа на ходу.

  • Суппорт. Это устройство имеет вид чугунного корпуса, который состоит из 2 частей, причем одна из них закрепляется немного легче другой. Для скрепления двух частей дисковых тормозов используются направляющие втулки;
  • Диск, располагается на ступице машинных колес и прижимается к нему при помощи болтиков и гаек. Для произведения лучшего вентилирования, а также охлаждения в момент остановки, применяются вентилируемые отверстия. Тормозной диск имеет функцию самоочищения, потому как колодки тормозов не позволяют накапливаться на дисках грязи;

Наш автосервис по ремонту грузовых автомобилей «Рус Тракс» предоставляет полный спектр услуг по ремонту  по небольшим ценам:

  

Наши сотрудники – настоящие профессионалы в области своего дела, оперативно выявляют неисправность импортных грузовых автомобилей, производят компьютерную диагностику любого из узлов европейских и американских тягачей, осуществляют дефектацию запасных частей в неисправном агрегате.
Современное техническое оснащение, использование оригинальных запчастей, высокий уровень квалификации ремонтных бригад позволяют производить ремонт грузовиков и прицепов иностранного производства любой степени сложности!

Все работы осуществляются квалифицированными мастерами на зарубежном оборудовании.
большая карта   Если Вам требуется консультация по производимым ремонтным работам, напишите или позвоните нам: 

Ремонт  +7 (495) 518-31-26

   Офис +7 (495) 651-87-45

 

Наш автосервис работает
с 9:00 до 21:00
Щелковское шоссе, пос. Восточный,
ул. Западная, дом 6.  [Схема проезда]
      

Возврат к списку