Офис  (495) 651 87 45
Сервис (495) 518 31 26
Схема проезда
Ремонт тягачей
и полуприцепов
Ежедневно
9:00 - 21:00
Volvo Kenworth DAF Peterbilt MAN Freightliner
Главная » Ремонт » Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Ходовая тягача


Периодическая ревизия и своевременный ремонт ходовой части – наиболее важный элемент безопасности дорожного движения.

 Диагностика ходовой части включает в себя:  
  - проверку состояния амортизаторов и рессор
- проверку люфтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках
- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части
- проверку подшипников ступиц 
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости.   

Шасси на американских грузовиках – одно из самых надежных.
Одной из наиболее подверженных нагрузкам и износу систем грузового автомобиля является его ходовая часть.
8b2dce8025f8afbe75396ea99e8bb500.jpg
Она включает в себя механизмы подвески, которые во время движения обеспечивают связь между колесной базой и корпусом автомобиля.
Подвеска равномерно распределяет динамические нагрузки на опорные элементы, улучшает тяговые качества машины, приспосабливает ходовую часть к различным типам рельефа и дорожного покрытия, наклонам во время поворотов, поглощает вибрацию, возникающую при трении колес о дорожное полотно.
Ходовая часть периодически требует ремонта - капитального и текущего.
Мосты грузового автотранспорта постоянно испытывают колоссальные нагрузки, поэтому без регулярного ремонта не обойтись.

Ремонт тормозной системы

томоза

Пневматическая тормозная система

Привод управления – данная тормозная система подразумевает под приводом управления наличие элементов пневмопривода. При помощи этих частей, осуществляется автоматическое или намеренное регулирование некоторых частей энергетического привода, о котором поговорим в следующем пункте.
Энергетический привод – этот механизм пневматической тормозной системы представляет из себя набор элементов (деталей) благодаря которым происходит обогащение воздухом, находящимся под давлением, привода управления. Таким образом, механизмы представленные в первых двух пунктах (этом и предыдущем), так сказать дополняют один другого.
Тормоз - Именно здесь, в этом механизме сосредоточены все силы, сопротивляющиеся дальнейшему движению машины в какую-либо сторону.

Тормоз бывает нескольких типов: 
  Фрикционный – останавливающая величина появляется во время соприкосновения двух частей транспортного средства, которые движутся, друг другу навстречу.
Электрический – те же самые силы трения возникают под воздействием электромагнитного поля, но при этом объекты не соприкасаются.
Гидравлический – тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними.
Моторный – тормозящая величина возрастает в результате того, что двигатель искусственным образом повышает тормозящее действия, при этом кинетика передается прямиком на колеса машины.

В современных грузовиках очень многое устроено иначе, даже тормозная система тут стоит пневматическая, что в корне отличается от типичных для легковых машин дисковых тормозов. При выжимании педали тормоза в действие приводится двухсекционный тормозной кран. Одна секция этого крана открывает воздушную магистраль передней оси, а другая соответственно к задней. Если имеется трехосная компоновка, то обе задних оси обслуживаются одним контуром. На машинах с большим количеством осей, распределение происходит по схеме «четные-нечетные» или «перед-зад».

Проходя тормозной кран, воздух попадает в тормозные камеры, которые приводят в действие тормозные механизмы. Усилие точно определяют электронные регуляторы, учитывающие массу и распределение груза. После того, как водитель отпускает тормоз, воздух стравливается в атмосферу, и колодки отпускаются. В это время компрессор уже наполнил ресиверы новой порцией воздуха.

Пневматическая система тягача может обслуживать и тормозную систему прицепа, которая включает в себя собственные ресиверы, тормозные камеры и регулятор сил. От возможных неполадок в системе прицепа пневмосистему тягача защищает отдельный предохранительный клапан.

Ручник на грузовиках имеет дополнительную энергоаккумулирующую установку. Принцип его работы обратный обычному тормозу, т.е. стояночный тормоз приводится в действие при отсутствии воздушного подпора. Чтобы его включить, из магистрали стравливается все давление, после чего пружина энергоаккумулятора сжимает колодки. Данная особенность позволяет реализовать аварийное торможение в случае отрыва прицепа на ходу.

  • Суппорт. Это устройство имеет вид чугунного корпуса, который состоит из 2 частей, причем одна из них перемещается относительно другой. Для скрепления двух частей дисковых тормозов используются направляющие втулки;
  • Диск, располагается на ступице колес и крепится к нему при помощи болтов и гаек. Для произведения лучшего вентилирования, а также охлаждения в момент остановки, применяются вентилируемые отверстия. Тормозной диск имеет функцию самоочищения, потому как колодки тормозов не позволяют накапливаться на дисках грязи;

Наш автосервис по ремонту грузовых автомобилей «Рус Тракс» предоставляет полный спектр услуг по ремонту  по небольшим ценам:

Наши сотрудники – настоящие профессионалы в области своего дела, оперативно выявляют неисправность импортных грузовых автомобилей, производят компьютерную диагностику любого из узлов европейских и американских тягачей, осуществляют дефектацию запасных частей в неисправном агрегате.
Современное техническое оснащение, использование оригинальных запчастей, высокий уровень квалификации ремонтных бригад позволяют производить ремонт грузовиков и прицепов иностранного производства любой степени сложности!

Все работы осуществляются квалифицированными мастерами на зарубежном оборудовании.

tel.jpg


Возврат к списку