Офис  (495) 651 87 45
Сервис (495) 518 31 26
Схема проезда
Ремонт тягачей
и полуприцепов
Ежедневно
9:00 - 21:00
Volvo Kenworth DAF Peterbilt MAN Freightliner
Главная » Ремонт » Ремонт грузовиков и тягачей Scania
scania logo Ремонт грузовиков и тягачей Scania     Отключение мочевины Scania (AdBlue)

Диагностика и восстановление топливной аппаратуры Scania серии P-G-R-T
Диагностика клапана управления топливной аппаратуры Scania G серии

Диагностика и ремонт двигателя серии P-G-R-T
 
В чем отличие систем HPI и PDE?

К плюсам HPI отнесятся:
-большее давление впрыска = экологичность
-большая точность дозировки= экономичность
-регулирование опережения впрыска = и то и другое
-очень долговечные НФ

На грузовых автомобилях Скания существует два типа топливных систем PDE  топливная система BOSCH и HPI топливная система Cummins HPI. На изображении ниже с права нижняя насос форсунка HPI и слева верхняя насос форсунка  PDE  BOSCH.

При неполадках, связанных с работой насос-форсунок, можно заметить вибрацию или черный дым от двигателя. Также, о неисправностях говорит и понижение мощности двигателя, а расход топлива может повыситься на 15%.

    При каких-либо неисправностях лучше всего сразу обращаться в специализированные сервисы, имеющими нужное оборудование. Ведь любой ремонт должен начинаться с тщательной диагностики. Она осуществляется на специальном стенде, где работа деталей проверяется при разных нагрузках двигателя. Такую диагностику лучше всего производить не дожидаясь появления неисправностей.

    Следует отметить, что после ремонта, насос-форсунка будет работать ничем не хуже новой. Иногда, она требует всего лишь очистки с помощью ультразвука, хотя случаи капитального ремонта также часты.

    Следует отметить, что грузовики Скания оснащены электронными насос-форсунками, механические части которых подвержены износу и поломкам. Чаще всего происходят поломки клапанного узла, на который и приходится большая часть нагрузок при работе двигателя. Вторым по числу поломок можно назвать распылитель, ну и реже всего находят неисправности в электромагнитной части или плунжере. Может также произойти разрушение самого корпуса или пружины, но такое происходит не слишком часто.

Можно сказать, что большинство поломок не произошли бы, при использовании качественного топлива. Компания Скания очень щепетильно относится к качеству всех комплектующих, поэтому зазоры узлов электромагнитной части могут составлять не более 2 микрон. В качественном топливе механические частицы ничтожно малы, а вот в низкокачественном – могут вызвать повреждения и нарушить герметичность клапана. Мощность двигателя падает, а расход топлива растёт. Повреждения, вызванные частичками некачественного топлива можно увидеть при проведении дефектовки.

    Многие неисправности можно устранить без замены самой насос-форсунки, с помощью очистки или замены её составляющих. Но возможна и полная замена всей детали, притом, выбор как оригинальных, так и аналоговых деталей очень велик.

Ремонт ТНВД на Сканию подразумевается выполнение определенных процедур. 

Подтвердить необходимость ремонта ТНВД на Сканию могут лишь специалисты после проведения диагностических мероприятий. Самостоятельно выявить неполадки в ТНВД очень сложно, так как другие поломки авто могут провоцировать появления аналогичных признаков неисправности.

 

Техцентр «Рус Тракс» в Москве предлагает подготовленных специалистов, полный комплект современной диагностической и ремонтной аппаратуры, широкий выбор оригинальных комплектующих. Мы готовы выполнить для вас:
  • глубокую диагностику механического и электронного ТНВД 

  • отбраковку и замену изношенных и поврежденных элементов топливного насоса (плунжеры, насос-форсунки и распылители);

  • настройку установочных углов топливной аппаратуры под конкретную мощность двигателя - в соответствии с рекомендациями завода-производителя.

Специалисты техцентра «Рус Тракс» помогут быстро восстановить исправность старого и сэкономить на покупке и установке нового ТНВД. Стоимость установки ТНВД двигателей «Скания» у нас минимальна и зависит только от сложности поломки и срочности ремонта.

Scania P380
Scania P380  

Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций. 

Двигатель SCANIA DС12 17 380 EURO 3 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Scania g400
Scania G400
Тягачи серии G разработаны с более просторными и комфортабельными кабинами, чем грузовики серии P. Также автомобили линейки G отличаются более мощными двигателями.
В седельном тягаче G400 4x2 внутреннее пространство кабины организовано так, что даже долгая дорога не будет утомительной для водителя. К тому же, кузов этого грузовика оснащен корректором уровня фар и включает набор инструментов в стандартную комплектацию.

Scania R420
Scania R420   
Грузовой автомобиль Scania (Скания) R420 6X2 прекрасно подойдет для дальних маршрутов, выполнение которых требует с привлечения двух водителей. Эргономичное рабочее место, просторная кабина и два спальных места в безопасном исполнении. Этот грузовик блестяще справится с поставленными задачами, при этом обеспечивая максимальный комфорт для водителя.
На данный грузовой автомобиль можно установить как тентовый кузов, так и объемный изотермический кузов для скоропортящихся продуктов.