Офис  (495) 651 87 45
Сервис (495) 518 31 26
Схема проезда
Ремонт тягачей
и полуприцепов
Ежедневно
9:00 - 21:00
Volvo Kenworth DAF Peterbilt MAN Freightliner
Главная » Услуги » Отключение мочевины (AdBlue)

Отключение мочевины (AdBlue)

adblue-header.jpg

Мочевина AdBlue – высококачественный реагент, представляющий собой раствор: мочевина высокой чистоты (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). AdBlue® является торговой маркой, зарегистрированной Ассоциацией Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie коротко VDA).

Применение технологии SCR подтвердило возможность нейтрализовать выбросы окислов азота NOx, во время проведения испытательных циклов и в эксплуатационном режиме. Сочетание двигателей с низким уровнем твердых частиц в выхлопных газах и применения технологии селективной каталитической нейтрализации SCR для снижения концентраций окислов азота, позволяет соответствовать требованиям стандартов EURO IV и EURO V.

Отказы системы SCR в российских условиях

Проблемы стали возникать после появления на рынке низкокачественной жидкости Adblue. Фирменная жидкость при низких температурах переходит в агрегатное состояние, близкое к гелю. При дальнейшем замерзании она приобретает консистенцию кашицы.

Подобные отказы – весьма характерны именно для российских условий эксплуатации. Теперь можно уже не отвечать на вопрос типа: почему моя машина ездила по Европе нормально 5 лет, а в России через 3 месяца сломалась система SCR?

c0a51cd0ab166997dc7d1e81d93182e8(1).jpg

Отключить мочевину можно программно, установкой эмулятора Adblue с физическим исключением компонентов системы SCR из работы, либо «заморозкой».

Отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях 

отключение мочевины является комплексной услугой. Не стоит думать, что это просто поставить эмулятор и забыть о проблеме. Для квалифицированного выполнения работы нужно очень хорошо знать матчасть. Так, к появлению ошибок приведет немного забитый катализатор. В результате автомобиль не будет тянуть, увеличится расход топлива, летом будет сильный нагрев. Понять без наличия соответствующего опыта это весьма затруднительно. В глушителе нет датчиков давления.

Сама дизельная мочевина представляет собой жидкость-реагент, состоящий из деминерализованной воды и мочевины (водный раствор мочевины).   
Одной из наиболее распространенных схем очистки является технология Bluetec. В такой системе применен целый комплекс очищающих выхлоп элементов:
  • сажевый фильтр;
  • окислительный катализатор;
  • жидкостная система для нейтрализации оксида азота;

Данное решение разработано и активно используется немецким автогигантом Mercedes-Benz на различных моделях коммерческих и легковых дизельных авто. Грузовики, оснащенные Bluetec, имеют отдельный бак, в который заливается активный реагент под названием AdВlue.

Деактивация системы SCR – это обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается. 

Работающая система SCR снижает токсичность выхлопа в рамках норм EURO V. 
Если деактивировать систему SCR на современном грузовике – мы получим (в зависимости от марки) EURO II или EURO III. 

- При этом на практике использование системы SCR приводит к:
- довольно резкому неприятному запаху выхлопа (скорее даже противному),
- Adblue замерзает при -11,
- Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу.

Недостатки использования мочевины для дизеля:
- дополнительные расходы на сам реагент
- необходимость ТО аппаратуры, которая обеспечивает работу жидкостной системы очистки.

 Мы поможем отключить мочевину Adblue на:
- Volvo, MAN, IVECO, Scania, DAF, Renault, Ford Cargo

Выход системы SCR из строя (или замена на современных грузовиках мочевины водой, или разбавление мочевины водой) приводит к потере мощности на 40%, двигатель не развивает обороты выше 1600. 

недостатков использования мочевины для дизеля стоит выделить дополнительные расходы на сам реагент, а также необходимость технического обслуживания аппаратуры, которая обеспечивает работу жидкостной системы очистки.

Когда жидкость в системе SCR заканчивается или система выходит из строя, неисправность двигателя отображается электроникой. Т.к. жидкость впрыскивается форсункой в выхлопную трубу между турбиной и глушителем (глушитель может быть с сажевым фильтром) и ни с топливной системой ни с какими другими агрегатами двигателя и его систем физически никак не связана. В списке токсичных компонентов в составе их отработавших газов (в отличие от бензинового агрегата) присутствует сажа. Также в значительной мере отмечено наличие оксида азота. Образование большого количества сажи возникает по причине индивидуальных особенностей процесса смесеобразования.

Отключение мочевины, тоже осуществляется посредством электроники. Мы монтируем в CAN линию устройство, а саму систему SCR обесточиваем. В CAN линию идет цифровой сигнал эмулирующий работу исправной системы. При этом если у Вас система SCR неисправна, то восстанавливать ее до работоспособного состояния не нужно.


Возврат к списку