Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним!
или позвоните нам по телефону:
+7 (901) 461-51-18

ГРУЗОВОЙ ТЕХЦЕНТР

Р Тракс

ТЕХЦЕНТР ПО РЕМОНТУ ТЯГАЧЕЙ В МОСКВЕ

Это необходимая отрасль сферы услуг, без которой обслуживание грузовых автомобилей становится невозможным. Так как Москва является магистральным связующим звеном между различными транспортными сетями области, наши услуги являются крайне актуальными. Однако автосервисы, которые предоставляют качественное, быстрое и недорогое обслуживание грузовиков, очень сложно найти в регионе. Техцентр «РусТракс» осуществляет ремонт любой сложности и сервисное обслуживание грузовиков и полуприцепов. Мы осуществляем профессиональный ремонт импортной грузовой техники, европейских и американских тягачей.

История нашей компании

Компания «РусТракс» основана в 2012 г. как специализированный сервисный-центр по ремонту иностранных грузовых авто. Мы начали свою деятельность с ремонта американских тягачей Freightliner и international, продолжая развиваться мы успешно освоили ремонт европейских грузовых автомобилей, так же достигли внушительных результатов в сфере обслуживания китайских, японских, корейских марок грузовиков и автобусов.
Наши преимущества
  • Оптимальные цены
    Наши цены выгодно отличают нас от конкурентов, европейское качество услуг не уступает официальным СТОА.
  • Высококвалифицированная команда
    В нашей компании работают опытные автомеханики и автоэлектрики для них не существует не выполнимых задач.
  • Выполнение сроков
    Сказано - сделано, это наше основное правило относительно сроков. Мы понимаем, что выполнение взятых обязательств - это ваши деньги.
  • Профессиональное оборудование
    Современный цех агрегатного ремонта, сварочные и токарные посты, новейшие диагностические стенды и только лучшие специалисты.
  • Высокое качество
    сервисного обслуживания
    Миссия и стратегия компании - это обслуживание Клиентов только по самым высоким стандартам качества сегодняшнего дня.
  • Специальные условия
    для юридических лиц
    Предоставляем существенные скидки для автотранспортных компаний и других юр.лиц со своим автопарком.

Отзывы клиентов о нашем сервисе

  • Ребята молодцы, помогают с ремонтом и обслуживанием ман, даф и полуприцепов. Запчасти привозят под заказ, если есть время - принимают, если нет - предлагают другой день.
    Иван Лайков
  • Хорошая организация. Обслуживал здесь прицеп. Быстро привозят запчасти. Механики и мастера знают своё дело!
    Петр Осипов
  • Огромная благодарность всему персоналу автосервиса за быстрый и качественный ремонт моего КамАЗа!!!
    Федор Пятаков
  • Переодически ремонтируем там корпоративный транспорт, делают быстро. Так же оперативно работает снабжение, недостающие детали в течении пары часов привозят.
    Артем Павлович

Современное профессиональное оборудование

Ремонтные участки оснащены высокотехнологичным сервисным оборудованием (Texa, Blitz, GEDORE и др.), созданы комфортные условия для персонала (раздевалки, душевые, комната отдыха, кафе-столовая).
В ремонтной зоне установлена система вывода отработавших газов, приточно-вытяжная вентиляция, разводка для сжатого воздуха.
Помимо 13 постановочных мест ремзоны в отдельных цехах располагаются участки: ремонта агрегатов, топливной аппаратуры, отделение компьютерной диагностики и программирования, цех механической обработки, шиномонтаж.
На все выполняемые работы имеются соответствующие сертификаты и лицензии.
Значительный опыт, профессионализм и добросовестное отношение к делу складываются в непререкаемую репутацию нашей компании.
Мы дорожим нашими Клиентами, поэтому всегда готовы работать с вами на основе долгосрочных договорных отношений, предоставляем услуги персонального менеджера и гибкую систему скидок.

Каков портрет нашего идеального Клиента?

Наши постоянные Клиенты это Компании и Владельцы коммерческой грузовой техники, автобусов, которые стремятся получать качественное своевременное обслуживание, уровня официальных СТОА, но не желающих переплачивать за статус официального дилера, заботящиеся о безопасной эксплуатации своего транспорта.
Мы в любой момент можем получить статус официального СТОА одного из европейских или японских, китайских, корейских производителей, но это накладывает ограничение на работу только с одной маркой автомобиля, а большинство наших партнеров имеют смешанные автопарки в т.ч. отечественного производства, поэтому мы остаемся мультибрендовым СТОА и для нас именно удовлетворение потребностей Клиентов это самая важная задача.

Так в чем же можно измерить выгоду наших Клиентов?

Какой вопрос чаще всего задают наши Клиенты при знакомстве?
В большинстве случаев, этот вопрос интересует всех – «В чем моя выгода?»
  • Экономия времени и денег

    Наши цены на услуги значительно ниже (на 30-60%), чем у официальных СТОА, а качество услуг по ремонту и обслуживанию грузовой техники зачастую даже выше. Вам не нужно будет ремонтировать тягач в одном месте, полуприцеп в другом, а за запчастями ехать в третье - мы окажем полный пакет услуг в одном месте, сэкономив своё время и деньги! Клиент либо представитель Клиента может находится в ремонтной зоне и контролировать выполнения работ.
  • Индивидуальный подход

    Более 60% наших корпоративных Клиентов пришли к нам от официальных СТОА. Основной причиной ухода послужило отношение к Клиентам. Мы все делаем для того чтобы минимизировать время простоя вашей техники, Вас никогда «не подвинут» в угоду более привилегированного Клиента, а наоборот механики могут остаться сверхурочно, для того чтобы как можно скорее закончить работу. Личный менеджер всегда обеспечить все условия решения проблем с вашей техникой. Большая доля наших корпоративных Клиентов сократила из своего штата механиков, работая с нами в них просто отпала нужда и экономическая целесообразность.

Для того чтобы обеспечить высокое качество и гарантию

мы руководствуемся следующими принципами свойственными нашей компании:
  • Соблюдение технологии процесса

    Мы идем навстречу Клиенту для экономии там, где это возможно и когда мы точно знаем, как это сделать. Например, ни один «официал» не будет чинить у трака кабельные линии и жгуты электропроводки т.к. по регламенту они меняются полностью в сборе, мы можем их отремонтировать и делаем это с гарантией.
    1
  • Следование официальным заводским норма-часам

    На замену агрегата по заводскому регламенту положено три нормо-часа – мы делаем за это время и нашей прописанной ставкой на нормо-час, а не формируем цену «на вскидку» как это происходит во многих других СТОА по ремонту грузовой техники.
    2
  • Поддерживание высокой квалификации специалистов

    При приеме на работу первое, что мы доносим до наших сотрудников основное правило – «Клиент всегда прав». Все сотрудники компании «Рус Тракс» регулярно проходят повышение квалификации в учебных центрах по своей специализации и имеют опыт работы в сфере не менее 8 лет. Штат сотрудников насчитывает 28 человек, из которых 18 это механики.
    3

Наш технический центр расположен

в 2-х километрах от МКАД


Щелковское шоссе, посёлок Восточный,

Координаты для навигатора: 55.81083, 37.86345

время работы ежедневно с 9-00 до 21-00 часов.


Площадь территории СТО составляет 4500 м2,

Площадь производственных помещений более 1500 м2.

Техцентр может одновременно принять в ремонт до 14-ти единиц техники.