Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним!
или позвоните нам по телефону:
+7 (901) 461-51-18

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Периодическая ревизия и своевременный ремонт ходовой части – наиболее важный элемент безопасности дорожного движения.

Этапы диагностики ходовой части грузовика

По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости.
  • Диагностика рулевого управления:
    • Проверка рулевых тяг
    • Оценка состояния гидроусилителя
    • Измерение люфтов
    1
  • Анализ тормозной системы:
    • Проверка тормозных дисков
    • Оценка состояния колодок
    • Контроль работы пневмосистемы
    2
  • Исследование подвески:
    • Проверка креплений
    • Измерение допустимого люфта
    • Оценка состояния стабилизаторов
    3
Одной из наиболее подверженных нагрузкам и износу систем грузового автомобиля является его ходовая часть. Она включает в себя механизмы подвески, которые во время движения обеспечивают связь между колесной базой и корпусом автомобиля.
Подвеска равномерно распределяет динамические нагрузки на опорные элементы, улучшает тяговые качества машины, приспосабливает ходовую часть к различным типам рельефа и дорожного покрытия, наклонам во время поворотов, поглощает вибрацию, возникающую при трении колес о дорожное полотно.
Ходовая часть периодически требует ремонта - капитального и текущего.
Мосты грузового автотранспорта постоянно испытывают колоссальные нагрузки, поэтому без регулярного технического обслуживания не обойтись.
Пневматическая тормозная система грузовых автомобилей
Типы тормозов
Тормоз бывает нескольких типов:
  • Фрикционный
    самый распространённый тип, работающий за счёт трения тормозных колодок или накладок о поверхность колёс или дисков. При этом кинетическая энергия преобразуется в тепловую и рассеивается в окружающую среду. Включает в себя колодочные и дисковые варианты.
  • Электрический
    использует переключение тяговых электродвигателей в генераторный режим. Бывает двух видов: рекуперативный (энергия возвращается в сеть) и реостатный (энергия превращается в тепло). Применяется на электрическом транспорте.
  • Гидравлический
    система, где тормозная жидкость передаёт усилие от педали тормоза к тормозным механизмам. При нажатии на педаль давление жидкости возрастает, что приводит к прижатию тормозных колодок к дискам или барабанам. Основной тип привода в современных автомобилях.
  • Моторный
    использует двигатель транспортного средства для замедления. Работает за счёт прекращения подачи топлива и создания сопротивления в двигателе. Часто применяется в грузовых автомобилях для снижения скорости на спусках.
Суппорт это устройство имеет вид чугунного корпуса, который состоит из 2 частей, причем одна из них перемещается относительно другой. Для скрепления двух частей дисковых тормозов используются направляющие втулки;
Диск, располагается на ступице колес и крепится к нему при помощи болтов и гаек. Для произведения лучшего вентилирования, а также охлаждения в момент остановки, применяются вентилируемые отверстия. Тормозной диск имеет функцию самоочищения, потому как колодки тормозов не позволяют накапливаться на дисках грязи;