Применяется на американских тягачах, тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах.
- Долговечный - 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
- Надежный - жесткая конструкция и электронное управление.
- Управляемый - высокий крутящий момент.
- Экономичный - лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
- Экологически чистый - EURO II & EURO III.
На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
- электронный модуль смонтирован на двигателе
- компьютер программируется корпорацией DDC
- возможны изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
- тип двигателя - 4-тактный
- конфигурация - рядный, 6-цилиндровый
- объем двигателя - 11.1, 12.7 и 14 литров
- степень сжатия - 15.0:1
- воздухоснабжение - турбонаддув (с перепускным клапаном)
- система управления - DDEC
- сухой вес двигателя - 1193 кг
- мощность - 335-825 лс
- крутящий момент - 1695-2500 Hm
- габариты (приблизительно) - 1453x1130x1376 мм