Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним!
или позвоните нам по телефону:
+7 (901) 461-51-18

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ТНВД И ФОРСУНОК

Эффективную подачу и распределение горючего в системе дизельных двигателей могут обеспечить только исправные топливные насосы высокого давления.
Топливный насос высокого давления (ТНДВ) - отвечает за нагнетание необходимого количество топлива в дизельный двигатель тягача.

Есть 3 вида конструкции ТНВД

Рядный, Магистральный, Распределительный

Рядный ТНВД - топливо подается к цилиндрам разными плунжерными парами.
Магистральный ТНВД - топливо нагнетается в аккумулятор
Распределительный ТНВД - одна плунжерная пара нагнетает топливо равномерно по всем цилиндрам.
В чем отличие систем HPI и PDE?
HPI (топливная система Cummins)
и PDE (топливная система BOSCH)
  • Топливный насос Cummins
    Топливный насос Delphi
    К плюсам HPI относятся:
    + большее давление впрыска = экологичность
    + большая точность дозировки = экономичность
    + регулирование опережения впрыска = и то и другое
    + очень долговечные НФ
  • Топливный насос Bosch
    Топливный насос Denso
    Топливный насос Lucas

Топливная система грузовиков: ТНВД для всех марок

Scania, IVECO, DAF, Mercedes-Benz, MAN

ТНВД Scania

Скания

При ремонте ТНВД Scania важно помнить, что это сложная и ответственная процедура, требующая профессионального подхода и специального оборудования. Неправильно выполненный ремонт может привести к серьезным последствиям для двигателя.
Виды оказываемых услуг:
  • Замена изношенных деталей (плунжерные пары, клапаны, уплотнения)
  • Восстановление герметичности системы
  • Регулировка параметров работы
  • Чистка внутренних полостей
  • Калибровка после ремонта

IVECO

ИВЕКО

На грузовиках IVECO устанавливаются ТНВД марки BOSCH, способные создавать давление до 2000 бар.
Важные моменты при ремонте:
  • Обязательная диагностика топливной системы перед ремонтом
  • Использование профессионального оборудования
  • Применение специальных чистящих средств
  • Строгое соблюдение технологии ремонта

DAF

ИВЕКО

Типы ТНВД на автомобилях DAF:
  • Механические ТНВД
  • Электронно-управляемые насос-форсунки
  • Системы Common Rail

Mercedes-Benz

Мерседес-бэнз

При ремонте ТНВД Mercedes-Benz критически важно соблюдать все технологические требования и использовать только сертифицированные запчасти
Популярные услуги :
  • Диагностика и восстановление топливной аппаратуры PLD секции Axor Actros
  • Диагностика и ремонт форсунок
Особенности ремонта:
  • Сложность конструкции требует профессионального оборудования
  • Обязательное использование оригинальных запчастей
  • Комплексная диагностика всей топливной системы
  • Точная настройка параметров после ремонта

MAN

Ман

Конструктивные особенности ТНВД MAN:
  • Основа агрегата — плунжер и цилиндр, работающие как единое целое
  • Наличие канавок для подачи топлива
  • Кулачковый вал и центробежная муфта
  • Толкатели поршня и возвратные пружины
  • Нагнетательные клапаны и штуцеры
  • Зубчатые рейки и регулятор
Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.
При неполадках, связанных с работой насос-форсунок, можно заметить вибрацию или черный дым от двигателя. Также, о неисправностях говорит и понижение мощности двигателя, а расход топлива может повыситься на 15%.
 При каких-либо неисправностях лучше всего сразу обращаться в специализированные сервисы, имеющими нужное оборудование. Ведь любой ремонт должен начинаться с тщательной диагностики. Она осуществляется на специальном стенде, где работа деталей проверяется при разных нагрузках двигателя. Такую диагностику лучше всего производить не дожидаясь появления неисправностей.
   Следует отметить, что после ремонта, насос-форсунка будет работать ничем не хуже новой. Иногда, она требует всего лишь очистки с помощью ультразвука, хотя случаи капитального ремонта также часты.
   Следует отметить, что грузовики оснащены электронными насос-форсунками, механические части которых подвержены износу и поломкам. Чаще всего происходят поломки клапанного узла, на который и приходится большая часть нагрузок при работе двигателя. Вторым по числу поломок можно назвать распылитель, ну и реже всего находят неисправности в электромагнитной части или плунжере. Может также произойти разрушение самого корпуса или пружины, но такое происходит не слишком часто.
Можно сказать, что большинство поломок не произошли бы, при использовании качественного топлива. Производитель очень щепетильно относится к качеству всех комплектующих, поэтому зазоры узлов электромагнитной части могут составлять не более 2 микрон. В качественном топливе механические частицы ничтожно малы, а вот в низкокачественном – могут вызвать повреждения и нарушить герметичность клапана. Мощность двигателя падает, а расход топлива растёт. Повреждения, вызванные частичками некачественного топлива можно увидеть при проведении дефектовки.

   Многие неисправности можно устранить без замены самой насос-форсунки, с помощью очистки или замены её составляющих. Но возможна и полная замена всей детали, притом, выбор как оригинальных, так и аналоговых деталей очень велик.
Подтвердить необходимость ремонта ТНВД могут лишь специалисты после проведения диагностических мероприятий. Самостоятельно выявить неполадки в ТНВД очень сложно, так как другие поломки авто могут провоцировать появления аналогичных признаков неисправности.